Как подготовить машину к внешнему тюнингу


Тюнинг автомобилей сегодня просто на пике моды, и это касается не только внутренних элементов и усиления физических характеристик машины, но и ее внешнего преображения. Для таких переделок используются самые новые и современные технологии, самые интересные и оригинальные возможности, ведь чем ярче и индивидуальнее дизайн, тем лучше. И одни из самых востребованных способов превратить свою машину в уникальное творение является роспись аэрографией или же оклейка винилом.

Любые декоративные действия с кузовом авто должны начинаться с его, кузова, подготовки. Любые неровности и дефекты краска либо пленка обычно не скрывает, а только выделяет, поэтому крайне важно, чтобы полотно для мастера было в отличном состоянии. Прекрасным помощником в устранении различных повреждений станет качественный кузовной ремонт.


Если тщательно осмотреть любой автомобиль, который хоть иногда выбирается из гаража на дорогу, то можно заметить различные мелкие дефекты. Это могут быть сколы, царапины, выбоины и вмятины, потертости – все они напрямую влияют на внешний вид машины. Даже если Вы не предполагаете наносить рисунок или клеить пленку в том месте, где есть повреждение, то стоит понимать, что на фоне новоприобретенной красоты такие дефекты будут только сильнее бросаться в глаза. Кроме того, они могут и испортить весь эффект от тюнинга. Если есть средства на дорогостоящую роспись аэрографом, лучше не пожалеть какую-то часть бюджета и на ремонт.


Совсем необязательно проводить полную реставрацию. Вполне возможно, что в большинстве случаев поможет современный, быстрый и эффективный ремонт вмятин без покраски, который позволяет сэкономить значительную сумму на окрашивании после рихтовки. В этом способе ремонта рихтовка проводится, но не старыми инструментами, а с применением вакуумного приспособления. Вмятина вытягивается, лакокрасочное покрытие при этом не повреждается, конечно, если все выполняется правильно. Прежде чем осуществлять такое восстановление геометрии детали, следует тщательно оценить риски и возможные сложности. Например, когда вмятина находится на ребре жесткости либо недалеко от него, существует серьезная вероятность все же нарушить краску, и тогда нет смысла тратить лишнее время и деньги.


Финишный этап подготовки авто – это полировка. Она полезна машине и без тюнинга, но в этом случае особенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий